Поиск по этому блогу

вторник, 28 февраля 2017 г.

Блог о АВС-4. Приветствие




Всем привет. Я - сметчик с 8 летним стажем работы. Хочу поделиться с вами секретами работы в программе АВС-4.
Мысли вслух:  (конечно для сметчика можно сказать, что я еще совсем «зеленая», но все же некоторые навыки и хитрости в работе уже имею в арсенале, которыми я буду с вами делиться. Щедро делиться).







Программу АВС-4 я осваивала сама и осваиваю до сих пор. Побывала на разных дорогостоящих курсах по программе АВС-4 (РСНБ-2015 для Казахстана) в Астане и Алматы. Могу сказать, что толку от этих курсов особо нет – стоят они бешеных денег, но особо ничему и не учат, дают просто общее представление о программе (ну и кормят там неплохо). Критиковать не стану, может быть мне так «повезло». В общем, решила я завести блог «PRO сметы», где буду делиться своим опытом, знаниями и открытиями в программе АВС-4 и не только.

Не знаешь, как сделать смету в АВС-4? Не знаешь, какую расценку применить? Как накрутить коэффициент на смету или расценку? Тогда этот блог для тебя. 


Добро пожаловать. Комментарии и дискуссии только приветствуются.

С уважением, автор блога А.



Комментариев нет:

Отправить комментарий