Поиск по этому блогу

вторник, 20 февраля 2018 г.

Каюсь, возвращаюсь. В поисках обратной связи!

Профессиональный блог я немного забросила. Каюсь. Поначалу у меня было большое воодушевление по созданию подобного блога, т.к. на своем опыте знаю, что многие люди тратят кучу денег на различные курсы сметчиков, а в итоге испытывают большие трудности по созданию смет. Получается деньги и время на ветер.


По ряду причин: из-за большого объема работы, а также из-за отсутствия интереса у публики, я блог подзабросила, полностью погрузившись в работу и суету. 
Кстати, вы не замечали, что с каждым годом время летит все быстрее? Для меня месяца пролетают как недели.

В комментариях (о, первые комментарии спустя полгода - как вы сладостны!) мне сообщили, что лучше вести видео-блог, но к сожалению, на данный момент у меня нет такой технической и физической возможности, т.к. большую часть времени у меня занимает работа, а блог я пишу урывками. Ну и пишу я лучше, чем говорю) Хотя идея очень хорошая и мне хотелось ее в будущем осуществить.

Ах, а что мне то хочется? Хочется в комментариях получить отклик, что вам больше интересно: теория, практика, применение расценок по составам работ, ну или ваши предложения? Или продолжать его вести «для себя» на случай, вдруг у меня случится амнезия?)

Также надеюсь, что мои статьи кому-то все же помогают. Ну и вопрос, понятно ли все написано? Или слишком много личного в "циферах" публичных?)

НОВОСТЬ: готовлю свежий обзор на версию АВС-4 ред.2018.2. Ждите разноса, вернее анонса.

Буду рада обратной связи.

Подписывайтесь, задавайте вопросы. Все мы ученики в этом мире и поверьте, сметчика (как и врача), который все знает – не существует на свете)

Комментариев нет:

Отправить комментарий